детский сад
  • +7 (473) 276-50-29
Воронеж, Челюскинцев ул, 132

Общая информация

2e09259580ca92ae4151b5367db8.jpg

Уровень образования - дошкольное

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 5 лет (с 2-х лет до достижения школьного возраста (8 лет)

Образование осуществляется на русском языке

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований Воронежской области - 341 человек

Формы организации обучения

В нашем детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного воспитания и обучения.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является образовательная деятельность (ОД). Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. Образовательная деятельность проводится с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения ОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»(СанПиН 2.4.1.3049-13).

Образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, физической культуре.

Формы организации обучения в повседневной жизни

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения: прогулка, игры, дежурство по столовой, на занятиях, развлечения, праздники, экспериментирование, конструирование, чтение художественной литературы, беседы, показ театра. 

Методы и приемы организации обучения

В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами.

Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.


ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА


ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА