Образовательные стандарты

С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования. Такой подход сделал необходимой разработку Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Предметом регулирования ФГОС ДО являются отношения в сфере образования возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

ФГОС ДО включает в себя требования к:

- структуре образовательной программы дошкольного образования (далее Программа) и её объёму;

- условиям реализации Программы;

- результатам освоения Программы.

ФГОС ДО направлен на достижение следующих целей:

- повышение социального статуса дошкольного образования;

- обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

- обеспечение государством гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

- сохранение единства образовательного пространства и Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

- Понятие ФГОС ДО

- Программа инновационной деятельности по введению ФГОС

- Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО

- Положение о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО

- Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС

- Положение о проведении внутреннего мониторинга удовлетворенности качеством образования

- Положение о системе оценки индивидуального развития детей